Бесплатные объявления Хмельницкого и Украины.   Всего 3304 oбъявления
Расширенный поиск
 

Реклама – цвет имеет значение

СМИ являются носителями для множества рекламных объявлений, которые касаются потребительских товаров, политических и других организаций. Цель любой рекламы – вызвать интерес и желание купить товар или воспользоваться рекламным призывом. По своей сути реклама является попыткой изменить поведение аудитории в пользу рекламируемой продукции. Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно проникая в наши умы и подсознание, она меняет нашу жизнь.

И объяснять не стоит, что реклама должна хорошо запоминаться, быть понятой, яркой и лаконичной. Ее главная идея должна быть представлена просто, но оригинально, с умеренным использованием цветов и грамотным сочетанием текста и изображения.
Разумное и продуманное использование цвета в рекламных объявлениях делает ее более эффективной. Такая реклама действует сильнее, подчеркивает достоинства товара или услуги, взывает к эмоциям человека. Естественно, чтобы реклама была эффективной, цвет должен соответствовать содержанию.
Непростой задачей для рекламистов становится правильный выбор цвета. Большинство людей достаточно адекватно интерпретируют язык цвета. Каждый цвет имеет определенное значение и ассоциации, как и цветовые сочетания. Например, коричневый цвет активно используется в рекламе кофе и шоколада, белый цвет в обилии присутствует в рекламе молочных продуктов, в рекламе освежающих напитков, используют холодные жемчужные тона и т. д.
Между прочим, цвет влияет не только на органы зрения, но и на другие органы чувств. Так, мы можем ощущать вкус зефирно-розового цвета, аромат «свежей зелени», буквально слышать «кричащий алый», вдыхать «воздушный белый». Влияние некоторых цветов было протестировано, что дало основу для использования их в различных сферах (телевидение, кино, мода, полиграфия и т. д.).

Если рассматривать оформление современных магазинов, то можно заметить, что они буквально изобилуют яркими кричащими красками. Над овощными и фруктовыми прилавками обычно красуется зелено-оранжевый навес, который ассоциируется с солнцем и природой. А разве вы захотите купить молоко в упаковке темно-фиолетового цвета? Вряд ли – рука обязательно потянется за упаковкой белого цвета, который символизирует свежесть и чистоту. Зона, которая предназначена для отдыха, обычно оформлена в желто-коричневых тонах. Здесь продаются чай, кофе, сладости к ним.
Яркий и насыщенный красный завершает общую картину. Привлекательный и предлагающий, он сразу же отсылает нас к мыслям о театре, красных дорожках со звездами, дорогих машинах. Красный в любом случае привлечет внимание, а значит, цель достигнута.
Особенно эффективным является постоянное использование определенного цвета в рекламе на разных носителях. Такой прием позволяет запомнить информацию с большей точностью. В то же время, изменение уже привычного сочетания крайне нежелательно, так как может привести к неудаче, вызвав совсем другие ассоциации.

Значение цвета существенно меняется при незначительном добавлении черного и белого или других ярких цветов. В таком случае цвет будет восприниматься более холодным или более мягким.

Рассмотрим использование в рекламе синего цвета. Оно может быть очень разносторонним, однако этот факт может создавать некоторые трудности. Синий цвет считается холодным, в зависимости от оттенка он вызывает противоречивые ощущения - чувство прохлады, широты, мечтательности, чистоты, удаленности, видимости, глубины. Издавна синий считается цветом ночного и дневного неба, воды, льда, моря.

Для того, чтобы внушить доверие к том или иному продукту используются разные проявления синего:
1. прозрачный и легкий бирюзовый – знак свежести, природы, искристости минеральной воды;
2. с помощью голубого цвета в рекламе средств гигиены и детских товаров подчеркивают мягкость и нежность;
3. алкогольные напитки – в их рекламе создается ощущение чистоты и прозрачности;
4. насыщенный ярко-синий цвет используется для подчеркивания благородства и аристократичности, придает некоторую эксклюзивность;
5. отдых на берегу синего моря, курорты и отели связаны в нашем сознании с небесно-голубым цветом;
6. голубой цвет джинсов ассоциируется с молодостью, свободой, протестом;
7. темно-синий цвет ночного неба, напоминающий о наших мечтах и романтических грезах, используется в рекламе книг и фильмов.
Рекламисты, использующие свои знания секретов воздействия разных цветов на сознание потребителей, создают рекламный продукт, способный достичь своей цели.
Просмотров: 909

Vip объявления


» Недвижимость Хмельницкого
» Работа в Хмельницком
» Услуги в Хмельницком
» Досуг и развлечения
» Хмельницкие знакомства
Отзывы
» Рецензия Google ⭐⭐⭐⭐⭐ Google | Пансионат для престарелых Киев Пансионат UA
» Хороший пансионат. Мама месяц после больницы провела там на реабилитации. Хорошо ухаживали, своя диета. Вероника | Пансионат для престарелых Киев Пансионат UA
» Хорошее масло и самое главное полезное для организма. Пользу для своего организма видна в течении первого месяца. Александ | Масло льняное. Олія лляна сиродавлена. CraftOil.
Подпишись
Хочешь получать самые свежие объявления Хмельницкого?
Подпишись на RSS-рассылку
OGO.km.ua в Twittere
СТАТЬИ
Участок для строительства
Тот кто хоть раз искал земельный участок для строительства своего будущего жилища, сталкивался с тем как сложно найти подходящий вариант....
Можно ли давать суши детям?
На женских форумах можно частенько встретить обсуждения на тему «Можно ли давать детям суши?». Так есть ли однозначный ответ на этот вопрос? Полезны или вредны суши для детей? Не секрет, чт...
Моторное масло
Каждый владелец знает, что бесподобная работа мотора - это, в первую очередь, заслуга качественного моторного масла. Ведь оно необходимо для смазывания всех движущихся деталей двигателя, а т...
Чудо-унитазы
В эпоху технологического прогресса и различных инноваций мир переполнен всевозможными гаджетами, 3D принтерами и так далее....
Все статьи
Оголошення Хмельницького OGO.km.ua — Работа, отдых, знакомства в Хмельницком, объявления Хмельницкого и хмельницкой области | Районы Хмельницкой области: Белогорский, Виньковецкий, Волочиский, Городоцкий, Деражнянский, Дунаевецкий, Изяславский, Каменец-Подольский, Красиловский, Летичевский, Нетешин, Новоушицкий, Полонский, Славутский, Староконстантиновский, Старосинявский, Теофипольский, Хмельницкий, Чемеровский, Шепетовский, Ярмолинский. Киев, Винница, Житомир, Черновцы, Тернополь, Одесса, Херсон, объявления Украины
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript