Бесплатные объявления Хмельницкого и Украины.   Всего 3284 oбъявления
Расширенный поиск
 

Фирменный стиль с нуля. Создание фирменного стиля.

Любая фирма, которая строит дальновидные планы, желает отличаться от своих конкурентов собственными символами, особой цветовой гаммой. Эти понятия вместе с некоторыми другими объединяются под названием «фирменный стиль».
Фирменный стиль представляет собой набор приемов и методов, которые придают товару или услугам одной компании единство. Это категория, отличающая предприятие от других, делающая его особым, благодаря чему, его продукция легче идентифицируется и узнается. Если фирма действительно заботится о собственном имидже, то она обязательно уделит должное внимание разработке фирменного стиля.

Существует несколько точек зрения на то, когда именно нужно создавать фирменный стиль. Одни полагают, что он должен быть разработан сразу после образования компании, кто-то считает, что фирменный стиль разрабатывается в процессе накопления средств и укрепления позиций на рынке. Впрочем, если разобраться во всех нюансах, то можно прийти к выводу, что желательно стиль разработать в самом начале ведения бизнеса, так как потом будет гораздо сложнее исправить ошибки, которые непременно возникнут в результате ситуативного и неспланированного формирования стиля. Так что, фирменный стиль – неотъемлемая часть формирования предприятия, начиная с его регистрации. Кстати, создание стиля часто начинатеся неосознанно, когда придумывается название и заказывается печать.

Фирменный стиль – с чего начать


Создание логотипа (товарного знака) является первым этапом создания фирменного стиля. Именно он впоследствии станет лицом фирмы. Затем нужно задуматься о разработке бланков для ведения деловой переписки, на которых изображён логотип. Основная задача при разработке фирменного стиля – придерживаться единого стиля во всех его составляющих. Этого можно будет достичь, если заниматься созданием будет постоянный дизайнер. Если он будет меняться, то сохранить единство стиля будет нереально, поскольку каждый креативный человек будет стараться привнести что-нибудь новое.
Сегодня выделяют два основных типа фирменного стиля:
1. использование единого цветового оформления всех рекламных сообщений, экстерьера и интерьера офиса, бланков, упаковки, униформы работников;
2. более простой вариант – использование логотипа и соответствующих цветов в оформлении рекламных сообщений и деловых бумаг.

Носители и составляющие фирменного стиля


К носителям стиля специалисты по рекламе относят:
1. все атрибуты деятельности предприятия – печать, бланки, конверты, визитки, ценники;
2. идентификационные признаки – униформа работников, вывеска, таблички на дверях, указатели на улицах и т. д.;
3. реклама – реклама в прессе, на транспорте, наружная реклама, участие в выставках;
4. атрибуты PR – различные сувениры, плакаты, календари, проспекты о деятельности, корпоративные бюллетени, пакеты, сумки и т.д.;
5. товары и услуги – упаковка, наклейки, документы.

Составляющие фирменного стиля:


1. логотип (товарный знак) – графическое изображение названия компании;
2. cлоган – девиз фирмы, передающий основную идею ее деятельности;
3. набор цветов – тут нужно осознавать, что именно эти цвета будут использоваться во всех макетах в прессе, на биллбордах, прочих носителях;
4. фирменный шрифт – используется в любой печатной продукции;
5. вербальный товарный знак – это нормально воспринимаемое на слух название фирмы или сочетание букв, которое используется в названии;
6. фирменный блок – это категория, которая содержит название, логотип, слоган, реквизиты, все, что используется в оформлении продукции фирмы;
7. формат печатной продукции, которая выпускается фирмой – здесь нужно определить виды печатной продукции, поскольку общий формат будет способствовать лучшему узнаванию товара или услуг.

Фирменный стиль является один из главных рекламных и маркетинговых инструментов для любой компании, дающих основу для успешного ведения бизнеса.

Фирменный стиль с нуля. Создание фирменного стиля

Просмотров: 1023

Vip объявления


» Недвижимость Хмельницкого
» Работа в Хмельницком
» Услуги в Хмельницком
» Досуг и развлечения
» Хмельницкие знакомства
Отзывы
» Рецензия Google ⭐⭐⭐⭐⭐ Google | Пансионат для престарелых Киев Пансионат UA
» Хороший пансионат. Мама месяц после больницы провела там на реабилитации. Хорошо ухаживали, своя диета. Вероника | Пансионат для престарелых Киев Пансионат UA
» Хорошее масло и самое главное полезное для организма. Пользу для своего организма видна в течении первого месяца. Александ | Масло льняное. Олія лляна сиродавлена. CraftOil.
Подпишись
Хочешь получать самые свежие объявления Хмельницкого?
Подпишись на RSS-рассылку
OGO.km.ua в Twittere
СТАТЬИ
Участок для строительства
Тот кто хоть раз искал земельный участок для строительства своего будущего жилища, сталкивался с тем как сложно найти подходящий вариант....
Можно ли давать суши детям?
На женских форумах можно частенько встретить обсуждения на тему «Можно ли давать детям суши?». Так есть ли однозначный ответ на этот вопрос? Полезны или вредны суши для детей? Не секрет, чт...
Моторное масло
Каждый владелец знает, что бесподобная работа мотора - это, в первую очередь, заслуга качественного моторного масла. Ведь оно необходимо для смазывания всех движущихся деталей двигателя, а т...
Чудо-унитазы
В эпоху технологического прогресса и различных инноваций мир переполнен всевозможными гаджетами, 3D принтерами и так далее....
Все статьи
Оголошення Хмельницького OGO.km.ua — Работа, отдых, знакомства в Хмельницком, объявления Хмельницкого и хмельницкой области | Районы Хмельницкой области: Белогорский, Виньковецкий, Волочиский, Городоцкий, Деражнянский, Дунаевецкий, Изяславский, Каменец-Подольский, Красиловский, Летичевский, Нетешин, Новоушицкий, Полонский, Славутский, Староконстантиновский, Старосинявский, Теофипольский, Хмельницкий, Чемеровский, Шепетовский, Ярмолинский. Киев, Винница, Житомир, Черновцы, Тернополь, Одесса, Херсон, объявления Украины
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript