Бесплатные объявления Хмельницкого и Украины. Всего 3287 объявлений |
Наружная реклама: секреты эффективной вывескиДля любого магазина вывеска нужна так же, как персонал, качественное оборудование, порядок в торговом зале. Здесь очень важно сделать хорошую и соответствующую ситуации вывеску. Практика показывает, что дорогие технические приспособления зачастую не выгодны. Кроме того, эффективность вывески на улице тем выше, чем больше поток случайных прохожих. Вопреки распространенному суждению, реклама сама по себе не продает. Продавать должен продавец. Однако именно вывеска заставляет клиента обратиться к нему. Грамотная и интересно выполненная вывеска обеспечит занятость продавцов на постоянной основе. Но здесь нужно определиться, что означают понятия «грамотная» и «интересная». К сожалению, вывески в основном или слишком скучны («грамотные»), или суперпривлекательны («интересные»), но работают они вхолостую. В разработке дизайна вывески очень важен предыдущий опыт. Просуммировав все недостатки и главные промахи в информировании потребителей о работе магазина или заведения, мы можем получить результат, близкий к идеальному. Между прочим, правильные решения зачастую идут вразрез с представлениями дизайнеров и рекламистов. Хотя это может объясняться их желанием продать идею подороже. Чем дороже, тем лучше?Типичный продавец услуг дизайнера обычно утверждает, что все вложенные в нестандартность и оригинальность финансы окупятся быстрее, чем деньги, которые вы бы сэкономили, наспех создавая конструкцию из недорогих материалов. Действительно ли это так? Однозначно нет. В первую очередь, вывеска, наряду с любым другим видом рекламы, должна соответствовать содержанию бизнеса. Нельзя отталкивать потенциальных клиентов кажущейся дороговизной, если за золоченными вензелями скрывается демократичное кафе. Специалисты по рекламе хором утверждают, что написанное маркером на картонке фраза «Качественные продукты, низкие цены» никогда не вызовет доверия. Практика же показывает, что такая вывеска «ручной работы» иногда действует лучше, чем технически идеальные конструкции. Просто, написать эту фразу от руки - едва ли не единственный метод заставить клиента поверить в сочетание «натуральности» и «доступности». Все хорошо в меруОчень важно, чтобы вывеска, как элемент наружной рекламы, не была перегружена данными. Она должна демонстрировать потребителям только нужную информацию. Даже, если вы грамотно и красиво исполните саму конструкцию, перегрузив ее различными надписями, уделять достаточно времени ей никто не будет. Вынести самое главное, актуальное, интересное, вот что заработает. Вписаться в окружениеПланируя изготовление вывески, рассматривайте одновременно целый ряд параметров. Первое, что нужно учесть - это размер. От него зависит расстояние, с которого можно будет прочитать текст и увидеть изображение. Второе - это место. Вывеска должна быть заметна, поэтому чем выше она будет установлена (в разумных пределах), тем лучше. Третье - окружение, то есть рядом стоящие здания и конструкции. Этот важный момент часто упускается с виду. Разрабатывая дизайн вывески, дизайнер напрочь забывает об окружающем пейзаже. Все-таки, выбирая цвет, лучше присмотреться к соседним витринам и фасадам. Самые яркие цвета могут поблекнуть, если окружающие вывески будут в такой же цветовой гамме. Вывеска более скромных оттенков будет куда лучше выделяться на пестром фоне. Также спорной является идея разместить свою вывеску на общем пилоне торгового центра. Дело в том, что смешанные сообщения гораздо хуже узнаются и практически не идентифицируются клиентами. Такая вывеска будет полезной в случае, если покупатель ищет в большом торговом центре именно ваш магазин. Совершенная вывескаСуществует такой японский принцип - «кайзен». Его суть состоит в постоянном поиске идеала. Очень кратко это можно представить в избавлении от трех вещей - всего лишнего и неважного, всего случайного и нелогичного, всего того, что вызывает усталость зрения, слуха или обоняния. Вооружившись таким алгоритмом можно пройтись по всем вывескам города и сделать вывод - большинство из них страдает всеми упомянутыми недостатками. Вывеска - постоянный и самый верный спутник в ведении вашего бизнеса. Поэтому она должна быть грамотно продуманной и качественно исполненной. Ответственно подойдя к ее изготовлению, вы на длительное время получите очень эффективный инструмент в привлечении большого числа клиентов. Просмотров: 1115
| Vip объявленияПопулярное
» Недвижимость Хмельницкого » Работа в Хмельницком » Услуги в Хмельницком » Досуг и развлечения » Хмельницкие знакомства Отзывы
» Рецензия Google ⭐⭐⭐⭐⭐ Google | Пансионат для престарелых Киев Пансионат UA Подпишись Хочешь получать самые свежие объявления Хмельницкого? Подпишись на RSS-рассылку OGO.km.ua в Twittere |